7 февр. 2009 г.

Старое детское фото :)

Подсмотрела как девчата выкладывали свои детские фотографии, вот самой захотелось :))

Это первые шаги, как мне сестра моя рассказывала, что сама я пошла впервый раз за ножницами, которые таак заманчиво блестели у неё в руках :)))

А вот и сестричка с папой, у нас большая разница, аж 12 лет
Тут уже довольно таки самостоятельный ребёнок. Всё сама, не троньте :)))
Часто в моём детстве мы выезжали на Дон. И не только семьей, а со всеми родственниками и друзьями родителей. Здесь папа и папина родная сестра, а я наяриваю арбуз ммммм, вкуснатища :) Мы выезжали на природу всем кагалом и жили месяц а то и два в палатках. Взрослые менялись у кого когда отпуск был, а дети все оставались на стоянке. Классно было. Папы сколачивали боольшой стол с лавками, рыли погреб, ловили рыбу. Мамы эту рыбу чистили и жарили, собирали грибы, следили чтоб все дети были в панамках и долго не бултыхались в воде. Ну а дети теряли панамы, так как носились как угорелые, не вылазили из воды, ну как же можно было из неё вылезти :))), ловили лягушек и пугали ими мам :))) А ещё у нас был самый настоящий музыкальный инструмент из бутылок от водки (которые нам предоставляли наши папы :))))) наполенных водой в разном колличестве и подвешенных на верёвочках за горлышки. Моя мама всегда следила за исправностью инструмента и подлевала воду в бутылки, которая конечно же испарялась. Она закончила школу скрипки и слух у неё отменный, чем я конечно безмерно горилась :)))
Обожаю эту фотку, лис от лапуха служит мне зонтиком от солнца, а труселя-то, труселя гыыы :))))
Это садик уже. Здесь я явно собой довольная, видать много подарков получила :)))
Первый раз в первый класс. Здесь зарёвааанааая. Всем сказали прийти в белых бантах, я категорически была против. Так сняли с девочки какой-то бантик и мне прицепили. Была жуткая истерика. Еле уговоили сфотаться :))))


Ну вот и всё что нарыла из старых фоток :)))

5 комментариев:

LEshik комментирует...

Всё - последняя капля!:)) Пора шерстить свои архивы:))
Про выезды на Дон - какие молодцы! Не совсем так, но похоже и у нас было:)
И труселя, труселя - чудесные:))

sova комментирует...

Обожаю старые фото смотреть! Мы тоже на природу часто выезжали! Да и сейчас выезжаем :-) Все, надо тоже свои фотки показать, все забываю у мамы выбрать...

Шnu/\bka комментирует...

%))) Машко)))

Маша (infiniti) комментирует...

Даа,детство, без заботное детство :)))

buy viagra комментирует...

Добрый день. замечательная статья, спасибо огромное:-)
viagra online
... Интересный сайт хорошо описали
generic viagra