20 нояб. 2008 г.

Снежинчатое дерево!

Кому интересны подробности?
Процесс выбора схемы к Новому году занял аж 3 недели, ну ни чего не заподало в душу. Но вдрууг наткуналась на енто деревце, и всё, вот же оно, ни чего другого не нать :)))
Вышито на Аиде № 16 DMCшным металликом. Сами снежинки Е746, ствол и ромбики Е 168. Ох и намучилась я с ним, фух. Но отшилось всё довольно быстро - 2 дня.
Сначало был оформлен пинкип, ноо было принято решение переделать, ибо посетила гениальная идея (как мне показалось на тот момент :)), что срочно нужно одеть дерево в МЭХА :)))
Вот собственно и усё, что ещё рассказать не знаю :)))
Надеюсь такой подарочек порадует свою получательницу :))
Надя и Валя, вам отдельное спасибо за организацию, за открытки и поздравления, как бы нам было скучно без ваших совместников :))), без угадайки и без походов на почту :)))

15 комментариев:

Unknown комментирует...

держала и держала бы в руках :) И тебе спасибо!

Маша (infiniti) комментирует...

Гы :))) На работе почему-то все подушкой окрестили и щеками прикладывались :)))
А мне спасибо за что? :)))

Tatiana (Arya) комментирует...

Ну какой же он мягонький )) Вот настоящего снега не дают, так хоть такой пушистый побудет у нас в Ростове ))))

Tereska комментирует...

МЭХА это однозначно гениальная идея! Шикарная!
И вообще мне все очень нравится, такая цветовая гамма подобрана!
Но особенно мех!!!

Mote комментирует...

Маша, замечательная подушечка получилась:))) Значительно ннтереснее и необычнее чем пинкап:)))

Dasha (Dульсинея Ростовская) комментирует...

Сразу видно - сделано с душой :) Такое мягонькое, пушистенькое. Молодец!

Alexandrina комментирует...

Какая веселая идея с мехом! Здорово!

Lara комментирует...

согласна с девочками, идея с мехом кулл =)

Катя (VladKa) комментирует...

Я её сразу приметила, очень здорово получилось!!!

Ulyana комментирует...

Маша, твою снежно-мохнатую ёлочку я обожаю!!! Ну просто гениальное произведение:)

Маша (infiniti) комментирует...

Спасибо девочки за отзывы, мне очень приятно :))) МЭХ ещё остался, так что надо буит чего-ньть ещё сообразить, этакого новогоднего :)))

Tatyana (tookie) комментирует...

Классное дерево!

Миньяр комментирует...

Снежное дерево ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЕ!!! Вышиваю первый месяц. Опыта пока маловато. А где Вы такую схемку нашли?!?! К Новому году нельзя попросить????

Валентина Попова комментирует...

Я, конечно, знаю, что снаряд два раза в одну воронку не падает, но так хотелось :))) Дизайн очень интересный, оформление выше всяких похвал! Зимняя сказка! Я как раз что-то подобное и хотела вышить, но меня потом вильнуло в другую строну :)))

Маша (infiniti) комментирует...

Девочки, всем ещё раз спасибо :)) Желающие схемку напишите куда слать, вышлю обязательно. Это из какого - то журнала мне кажется, при чём за 1999 год :)