14 дек. 2008 г.

Снежинка, куранты, Дед Мороз и другие :)

Делала я в том году открыточку к НГ, для моей подруженьки :))) (Шпилечка просила её не называть, но не могу я :)), так вот, принесла она мне её, и повелела выложить здесь, на всеобщее обсуждение, так сказать :)))

Вот покрупнее сама открыточка :)

Теперь немного подробностей, схемы ни какой нет, всё из головы, а началось всё с часов, вернее с циферблата, от часов, которые я решила выкинуть. Долго я на них смотрела и думала, что же делать-то: часы поломаны и не идут, да и носить я их не буду даже если бы работали, короче крутила я их крутила в руках и стала разбирать :)), раскручивать и думать, думать :)) и как в мультике загорелась лампочка в голове, а по лбу побежала бегущая строка "ИДЕЯ! ИДЕЯ! ИДЕЯ!" :))) Решила сделать открытку с курантами, ёлкой, подарками.
Куранты вышли практически настоящие, вот смотрите :)))

Призедент :) Шампанское :) Фейерверки :) Звонки друзьям :)









Но на фото ещё имееца Дед Мороз, радовал он ещё моего папу в детстве, а лет ему как минимум 60, не меньше.

Был он канешна не такой 60 лет назад-то. Шуба была ватная, намазанная каким-то клеем, что раньше наверное придавало блеску, но я не застала те времена :)), только жуткого вида ошмётки ваты, вместо шубы, да и воротника с шапкой меховых у него не было.
Всё это дело я решила подправить, этак года 3 назад, так что получил дедушка красную шубу с натуральным песцовым мэхом и шапку соответствующую, думаю в этом году надо шубку его приукрасить хорошенечко, так чтоб по русски, по богатому :))) Ещё думаю посох ему вручить.
Вот он сбоку как выглядит (повернулся, открыточку рассмотреть поближе :))



















А тут решил сказать: "Раз, два, три, елочка гори!!!" Но не вышло, наверно, рановато ещё :)))



















Длинно у меня чего-то получаеца, но это ещё не всё, потерпите, чуть-чуть осталось :)))

Сделала, я ещё такую вот снежиночку, по не доделанная она ещё, не могу найти задник подходящий, временно фетром заклеена, ну в смысле фетр думался не временно, но мне не нра, хочу чтоб потолще было, и ленточку паеточную зелёненькую по краю пустить, но может кто ещё чаво посоветует, а?
А вот вместо ленточки, использована бисерная фенечка, плетёная мной лет так в 16 :))) Цвета она, бензинового что-ли, и бусины вокруг снежинки такого же цвета, но они куплены совсем не давно, так что получился комплект из трёх размеров бусин одного цвета :))

Вот и всё, что хотела вам сегодня рассказать :)) И очень жду советов по оформлению снежиночки :)))

13 дек. 2008 г.

Оформленная йолочка

Оформила наконец-то мексикано-марсиано ёлочку:)

Ну а коли она мексикано, то самое место ей на пальме :))
И несколько кадров поближе.

7 дек. 2008 г.

Первый блин, но вроде не комом


Почему первый блин? А потому, что первый раз попробовала, что же такое декупаж и вышивка на пластиковой канве :))

Это был набор Daydreams, в который входили: коробка, белая краска для её покраски, канва пластиковая, схема, нитки и блестящее солнышко к стрекозке :)).

Но что-то, как - то не захотелось мне красить коробку в белый цвет, как предлагалось по набору, и решила я её приукрасить по своему :)))

Процесс обклейки коробки салфеточкой, мне очень понравился, уже ручки чешутся, что-ньть ещё задекупажить :)))

Так же коробочка приобрела отделку тесьмой, так удачно подходящей по цвету :))
На пластике шить конечно, очень удобно, но вот заправлять нитку, оооо намучилась я, да ещё и нитки в наборе были разрезаны сантиметров по 30 наверно, не удобно короткими шить.
Вот стрекозка по крупнее.









На дно была сделана мягонькая подушечка, с той же тесёмочкой по краю.
Только не подумайте, что тут вышито слово "ем" :))), на самом деле это инициалы моей подруги, которая и получила эту коробочку-шкатулочку на день рождения :))

Этой осенью повезло многим моим подругам с вышитыми подарками :)), сейчас попыталась вспомнить, а что же было последним, сделанном для себя любимой :)). А был это "Очень уставший" в июле месяце :)) о как, работаю на публику :))

5 дек. 2008 г.

Новый год начался и у меня :)))

Сегодня прибежала с работы, а дома меня ждали шикарные подарки от Анечки - Taniv.

Аня, спасибо большое, за такие замечательные сюрпризы и начало празднования нового года в моём доме :))) За тёплые слова и за твои замечательные работы, я в полном восторге :)) Всё так аккуратно, со вкусом и елочка и открыточка, ммм, сама себе завидую :))

А подарочки, подарочки какие замечательные, и новогодние.
Фотки как всегда жуткие, как всегда в темноте, но на этой так хорошо видно как сияют паетки :)), но жаль засветился наборчик с новогодними открыточками :((

Ой девочки, слов моих не хватат смотрите фотки и хвалите Анюту скорей :)))
Покрупнее сами рукотворчества :))

Думала ёлочку такую самой вышивать, но Анюта, так удачно меня избавила от очередной хотелки :)))
А открыточка просто суперская, снежинка такая красииивая, металико-биссерная :)))
Царская прям какая-то :))
А крестики - то через одну ниточку, я наверно не рискну так попробовать, страаашно как-то :)))










А ёлочки какие, красивыеее, срочно надо что-то вышить чтоб можно было их использовать, ну хоть одну :)), чтоб не так жаалко было :)))

4 дек. 2008 г.

Кусочек лета :)


У всех новый год, а у меня только только лето закончилось вместе с окончанием вышивки этих замечательных Dimовских бабочек :))
Но порхать они будут не у меня дома, а у одной моей подруги, она сама выбрала этот дизайн, после моего обещания подарить ей вышивку на день рождения.
Правда, я немного опоздала (день рождения был в ноябре :)), но судя по реакции одариваемой, ждала она не зря :)). Самое главное, что ей понравилось :))
Сфотографировала на бегу на работе, хотелось поскорей отдать, как говорится, сделал дело, гуляй смело :))
А теперь, даже не знаю за что хвататься, хочется же и к новому году ещё что-то успеть :)
И немного информации о Ростовских багетках для веселья :)
Рама была куплена в магазине, вернее даже не рама, а целая "картина" :)) в жутких розочках :)), которые были успешно затянуты вышивкой, но эта "картина" была без стекла, так вот, решила в багетке заказать стекло и паспорту, пошла, заказала. Забирать пришла сегодня, а мне, такая примиииленькая барышня грит, хлопая ресницами, вы должны доплатить 300 рублей. За что, спрашиваю? А она: "За разборку и сборку багета". Т.е. получаеца, что разборка состоит из отгибания сзади металлических зажимов, а сборка из загибания этих же зажимов обратно :)). Во как народ пытаеца нажица на бедных вышивальщицах в условиях финансового кризиса. Но, ни чего у них не вышло, вот :)))